Особенности
Лодочный мотор River Sport RS 9.9 PRO SFE– это надежный бензиновый двухтактный двигатель мощностью 9.9 л.с. ( 20 л.с.), идеально подходящий для лодок ПВХ.
Данный мотор оснащён электростартером, упрощающим запуск двигателя. Также в комплекте к мотору прилагается полный набор для подключения дистанционного управления мотором - вы можете сами переоснастить мотор, или обратиться на нашу горячую линию за помощью.
Этот подвесной лодочный мотор отличается компактными размерами и оптимальным весом, что делает его удобным для транспортировки и эксплуатации. Мотор для лодки ПВХ в базовой версии оснащен румпельной рукояткой с возможностью регулировки усилия поворота, а угол поворота на 180 градусов обеспечивает отличную маневренность, однако имеет в комплекте полный набор для подключения дистанции. Двигатель для моторной лодки River Sport выполнен из прочного алюминиевого сплава с пятислойным антикоррозийным покрытием, что гарантирует защиту от воды и соли. Экономичный расход топлива и простая система запуска делают этот лодочный мотор 2-тактный удобным в использовании даже для начинающих судоводителей. Мотор для лодки ПВХ 9.9 не требует регистрации в ГИМС, что упрощает его эксплуатацию. Изменяемый угол дейдвуда позволяет безопасно передвигаться на мелководье без риска повреждения винта. Лодочный мотор 9.9 (20) – это отличный выбор для рыбалки, отдыха на воде и путешествий, сочетающий в себе мощность, надежность и простоту обслуживания. Выбирайте качество и комфорт с лодочным мотором 20 л/с River Sport!
Преимущества
River Sport 9.9 — двухтактный подвесной лодочный мотор мощностью 9,9 (15) л. с. с ручной системой запуска. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб. см., масса с винтом — 38 кг. Устанавливается на маломерных судах стандартного транца 381 мм. Рулевое управление - румпельная рукоятка.
Изменяемый рабочий угол дейдвуда позволяет судну плыть на небольшой глубине, без опасения повредить винт и мотор. Подобрать удобное для руки усилие для поворота рукоятки газа River Sport 9.9 можно с помощью барашкового винта, установленного сбоку на румпеле.
Компактная модель с оптимальным весом в своем классе.
Выполнен из прочного алюминиевого сплава.
Экономичный расход топлива.
Румпель имеет угол поворота на 180 градусов.
Низкий уровень вибраций.
Система антикоррозийной защиты.
Имеет исполнение с Японским карбюратором и карбюратором производителя, почти не уступающим первому.
Моторы данной серии просты в эксплуатации и обслуживании, не требуют от судоводителя специальных навыков и умений. Все детали обработаны пятислойным антикоррозийным составом, защищающим от воды и соли. Двигатель не нуждается в регистрации в ГИМС.