Suzuki DF 115 BTL

1054000,00
р.

Модель: DF115BTL

Тактность: 4-тактный

Мощность: 115 л. с.

Кол-во цилиндров: 4

Объем двигателя: 2044 см³

Тип топлива: Бензин АИ92

Подача топлива: EFI

Система смазки: Циркуляционная

Диапазон макс. оборотов: 5000-6000 об/мин

Генератор: 12V 40A

Рекомендуемый аккумулятор: 100 Ah

Управление: Дистанционное

Контроллер д/у: Механический

Запуск: Электростартер

Подъем: Гидравлический

Транец плавсредства: 508 мм

Свеча зажигания: (NGK) LKR6E

Вращение винта: Правое

Редукция: 2.59:1

Диапазон винтов: 15-25

Задний ход: Есть

Редуктор: 1050 мл

Картер: 5500 мл

Вес: 188 кг

Описание
Основные изменения
Комплектация мотора
Высота транца

Описание

21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C.
Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой «А» давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5−7 метров) во всём мире.
Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой.
В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:
  1. Спортивный дизайн
  2. Простота обслуживания
  3. Долговечность
  4. Высокая производительность

Основные изменения

· Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги;
· Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха;
· Установлены форсунки и топливный насос большей производительности;
· Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель.
· Модернизирована головка блока цилиндров и поршни;
· Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5−7%;
· Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише;
· Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.
· Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора
· Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра
· Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, дистанционное управление с кабелем 6.5 м, тахометр, трим-указатель, гребной винт, инструменты, крепежные болты, топливная груша, чека аварийной остановки двигателя, переходники тросов д/у, муфта уплотнительная, рулевая тяга.

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца

S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
XX — 762 мм