Особенности
Двухтактный подвесной лодочный мотор River Sport 6.0 имеет простую конструкцию, благодаря чему обладает высокой надежностью и простотой в обслуживании. Надежный и экономичный мотор оснащен встроенным баком увеличенного объема (2,5 л) и коннектором под дополнительный внешний бак. В комплектации также присутствует и бак на 12 л со шлангом с топливоподкачивающей грушей. Выбор топливного бака (встроенный или внешний) осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора.
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка.
Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении.
У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
Преимущества
Компактная модель с оптимальным весом в своем классе.
Выполнен из прочного алюминиевого сплава.
Экономичный расход топлива.
Румпель имеет угол поворота на 180 градусов.
Низкий уровень вибраций.
Система антикоррозийной защиты.
Моторы данной серии просты в эксплуатации и обслуживании, не требуют от судоводителя специальных навыков и умений. Все детали обработаны пятислойным антикоррозийным составом, защищающим от воды и соли. Двигатель не нуждается в регистрации в ГИМС.