Mercury ME F20 EH EFI 4S

423671,00
р.

Мощность: 20 л.с. / 14.7 кВт

Тип мотора: 4х-тактный

Тип двигателя: 2-цилиндровый рядный

Вид двигателя: бензиновый (ДВС)

Объем двигателя: 333 см3

Объем лодочного топливного бака: 25 л

Тип управления: румпель

Система зажигания: CDI с электронным опережением зажигания

Система питания: электронный впрыск топлива

Передаточное отношение: 2.15:1

Диаметр цилиндра/ход поршня: 61/57 мм

Максимальное число оборотов: 6200 об/мин

Система охлаждения: водяная с термостатом

Длина вала: L: 15" / 381 мм

Переключение передач: F-N-R (передняя - нейтраль - задняя)

Вес: 45 кг

Описание

Описание

Лодочный мотор Mercury F20 EH EFI оснащен электронным впрыском топлива, румпельным управлением и выносным топливным баком, объемом 25 литров. Модель обладает мощностью 20 лошадиных сил, рабочим объемом 333 см³, предназначена для установки на лодку со стандартной высотой транца 381 мм. Мотор оборудован электронным впрыском топлива (EFI), жидкостной системой охлаждения с термостатом, нормализующим внутренний температурный режим, а также сигнализатором масляного давления. Четырехтактный лодочный мотор Меркури F20 EH EFI запускается как ручным способом, так и с помощью электростартера. Электронный блок управления отслеживает температуру воздуха, давление, производимую нагрузку. Управляется двигатель от дистанционного управления стандартными тросами «газ/реверс». Для питания бортового оборудования предусмотрен генератор, мощностью 145 Вт. Коробка передач разрешает направление «вперед-нейтраль-реверс». Подвесной мотор отличается низким уровнем рабочего шума, малой вибрацией, легким запуском и экологичностью благодаря картерной заправке масла. Модель подходит для активной эксплуатации в своей силовой категории, рыбалки, спиннинга, отдыха на природе, сплава по мелководью и к заповедным местам. Установка специальных режимов откидывания двигателя или дифферентовки осуществляется пневмоамортизатором. Охлаждение происходит набором проточной воды и регулируется термостатом. Мотор оборудован алюминиевым, трехлопастным винтом. При непредвиденном повышении рабочей температуры, масляного давления срабатывает критическое оповещение. Также в конструкции предусмотрен ограничитель оборотов.